История компании
Частное предприятие «Хвоинка» - белорусский производитель препаратов для ванн. Основной нашей целью является: производство качественного и недорого продукта! За весь период работы компании, с нашей продукцией познакомились не только в Беларуси, но и за рубежом: в России, Литве, Латвии, Польше и даже в Японии.
Предыстория
В 1996 г. На территории Республики Беларусь был закрыт последний государственный завод по производству хвойных экстрактов. Ввиду того, что хвойные экстракты были востребованы и имели широкое применение, потребность в них осталась. На территории республики стали завозить импортные аналоги, которые стоили в разы дороже.
Сентябрь 1997
Основание компании ООО «ХВОИНКА»
В результате чего в сентябре 1997 г. было решено создать организацию, которая смогла бы произвести экстракты хвойные, которые были бы дешевле и главное не хуже существующих импортных аналогов. Так как хвойный экстракт нашего производства делается из однолетних побегов хвойных деревьев, а основная ценность его таится в хвойных иголочках, которые иногда называют – хвоинка. По аналогии было решено назвать организацию, так и появилось: Общество с ограниченной ответственностью ХВОИНКА.
Январь 1999
Время перемен
С момента основания компании прошло уже несколько лет и это были не простые времена, времена перемен: поменялось руководство, изменилось место производства, сменились подходы к производству, но идея создать качественный и недорогой продукт осталась неизменной! В этом году были переработаны, а фактически заново полностью разработаны технические условия на производство экстрактов хвойных. Было обновлено технологическое оборудование.
Февраль 2004
Увеличение рынков сбыта и рост продаж.
Произвести хороший продукт мало, его нужно ещё и продать! Для того, чтобы организация развивалась, и смогла идти в ногу со временем, было решено искать способы увеличения продаж. Как это сделать? Ответ был найден, после того как были проанализированы возможные рынки сбыта. Такими оказались аптечные сети и розничные магазины. Многие, из которых не понимали, что мы им предлагаем, и не верили, что наш товар будет продаваться, приходилось много рассказывать и объяснять, но результат не заставил себя долго ждать. Произошло значительное увеличение продаж, которое в свою очередь подтвердило правильность выбранного пути и привело к увеличению производственных мощностей и развитию организации.
Сентябрь 2017.